Сегодня расскажем об автомобиле, занявшем в истории внедорожников одно из самых достойных мест. Nissan Patrol! Оговоримся сразу, его история четко разделена на два периода. Для путешествий Patrol подходит в любом случае. А вот для каких…
Предшественник Patrol, утилитарный армейский внедорожник 4W60, появился в 1951 году. «Гражданская» версия называлась в Японии Nissan Safari. Имя Patrol впервые прозвучало в 1958 году, для версии с заводским индексом 4W65. В России автомобили первого, да и второго (выпускавшегося с 1959 по 1980 г) поколения – удел лишь коллекционеров.
А вот третье поколение уже знали и обычные российские автомобилисты. Patrol 160 выпускался с 1980 по 1989 годы, оснащался бензиновыми двигателями 2,8 л или 4,0 л, или 3,2-литровым дизелем. Брутальный «квадратный» облик, пластиковая крыша задней части кузова в трехдверной версии – его было не перепутать ни с каким другим.
Четвертое поколение Patrol Y60 (1987-1997) уже не шокировал брутальностью. Серебряные расширители арок придавали ему некоторую элегантность, а покупатели получили возможность выбора комплектации (в наиболее дорогой была даже кожаная отделка салона). Хотя подвеска стала пружинной – он оставался «хардкорным» внедорожником, где проходимость была поставлена во главу угла. Предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей и двумя - дизельными.
Пятое поколение, Patrol Y61, появилось в 1997 году и было обновлено в 2004. Выбор двигателей был достаточно большой (2 бензиновых, 2 дизеля и 2 турбодизеля) но в России они были представлены далеко не все. Не было в России и трехдверной версии. Система полного привода предусматривала принудительное подключение переднего моста. Заднюю подвеску – пружинную или рессорную – клиент мог оговорить при заказе.
Появление в 2010 году шестого поколения Y62 стало шоком для любителей офф-роуда. Обтекаемый дизайн в стиле «премиального» Infiniti QX56, отсутствие дизельных двигателей (только 400-сильный бензиновый, с неслабым аппетитом) и независимая подвеска с пневмоэлементами, только семиместная компоновка… Это был слом канонов. Неразрезные мосты, полный привод part-time и механическая КП ушли в историю. Зато появился электронный выбор режимов движения, деревянные декоративные вставки салона, и даже… мониторы мультимедийной системы для пассажиров второго ряда. Цена была соответствующей. Внедорожные качества (например – потрясающий ход подвески, геометрическую проходимость) «Патруль» во многом сохранил, вискомуфта полного привода работала на шоссе, а с понижающим рядом отбор мощности на передние колеса шел жестко. Но на такой «навороченной» и дорогой технике безоглядно пускаться в хляби особо никто не рисковал.
Так что, если вы выбираете Nissan Patrol как автомобиль для путешествий, а путешествовать хотите по серьезному бездорожью – ищите «Патруля» до 2010 года выпуска, Y61. А самое свежее поколение позволит великолепно и даже с комфортом путешествовать по асфальту, грунту и легкому бездорожью, с огромным запасом по проходимости.
“Volga-Oil в мотор, газ в пол” и мы снова по снежному бездорожью открываем для себя новые потрясающие красоты России. Те, о которых даже не подозревали.
Нужно принять достаточно простые меры, чтобы защитить свой двигатель и избежать неприятных сюрпризов.
5 ноября в восточной столице Оренбуржья состоялось яркое мероприятие, надолго запомнившееся всем зрителям и участникам — «Елшанская битва: перезагрузка».
Бренд Волга-Ойл выступил спонсором джип-спринта «Рождественский биатлон», который состоялся 7 января 2024 года в поселке Домбаровский Оренбургской области.
Бренд Волга-Ойл готов помочь с разработкой уникального дизайна для оформления вашего магазина или станции технического обслуживания.